Воспользовавшись поиском вы можете найти интересующую продукцию гораздо быстрее.
Начать поискНе нашли что искали? Задайте вопрос консультанту, или найдите нужный ответ в наиболее часто задаваемых вопросах.
Задать вопросВ морском порту Мурманск 28 марта 2017 года прошла торжественная церемония открытия перегрузочного терминала.
Многолетние усилия по строительству терминала позволили создать качественный высокотехнологичный объект, который будет интегрирован в арктическую транспортную систему и станет отправной точкой арктических проектов для других компаний.
Новый транспортно-логистический узел способен обрабатывать 1,5 млн тонн контейнерных грузов ежегодно. Новый терминал увеличит возможности грузооборота мурманского порта. Полтора миллиона тонн — это значительный объем перевалки, который предполагает создание новых рабочих мест, развитие мурманского порта в целом, повышение инвестиционной привлекательности региона и повышение статуса мурманского порта как основного порта Арктической зоны.
Открытие нового перегрузочного терминала позволит увеличить объемы перевалки контейнеров и генеральных грузов, что, в свою очередь, внесет значительный вклад в развитие всей Арктической зоны Российской Федерации.
Справочно: Создание «Норникелем» перегрузочного терминала в Мурманске началось в 2005 году. Первый этап возведения перегрузочного терминала стартовал в январе 2010 года. В апреле 2014 года начал свою регулярную работу причал № 1 (длина — 162 м, осадка судов — до 10,7 м). Реализация второго этапа строительства стартовала в августе 2015 г. Проект предусматривал масштабную реконструкцию причала № 2 (длина — 311 м, осадка судов — до 11,2 м) с прилегающей к нему инфраструктурой. Причал № 2 был построен в конце 30-х годов прошлого века, и его техническое состояние уже не позволяло принимать суда и обрабатывать грузы. В рамках реализации проекта реконструкции перегрузочного терминала в морском порту проведены работы по устройству новой лицевой стенки и возведению верхнего строения причала, прокладке крановых путей, двух железнодорожных веток, устройству инженерных сетей. Модернизация включала масштабные дноуглубительные работы, монтаж кранов и тыловых контейнерных перегружателей, другие мероприятия. На сегодняшний день это один из крупнейших инвестиционных проектов по развитию транспортной инфраструктуры в Арктике.