Воспользовавшись поиском вы можете найти интересующую продукцию гораздо быстрее.
Начать поискНе нашли что искали? Задайте вопрос консультанту, или найдите нужный ответ в наиболее часто задаваемых вопросах.
Задать вопрос9 июня 2017 года в Петрозаводске на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду рабочего катера с ледовым усилением «Капитан Черемных» (строительный № 105) для ФГУП «Росморпорт».
Судно предназначено для использования в служебно-разъездных целях, доставки на борт комиссий и членов экипажей, перевозки грузов, патрулирования, осмотра и экологического мониторинга акваторий. Кроме того, «Капитан Черемных» может выполнять функции лоцманского катера. Мореходные качества позволят ему работать в сложных метеорологических условиях в открытом море при волнении с высотой волн до 3,5 м.
Его эксплуатация будет осуществляться в устьях рек, прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, портовых водах с удалением от места убежища не более 20 миль.
Спуск катера на воду является одним из этапов его строительства. Затем будут проведены достроечные работы на плаву, швартовые и ходовые испытания, после чего судно будет введено в эксплуатацию.
«Капитан Черемных» является пятым в серии из шести катеров проекта ST23WIM, строящихся для ФГУП «Росморпорт» на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе.
Основные характеристики:
Катер соответствует классу РМРС КМ (*) Ice2 R3-RSN.
Главные размерения судна: | |
— длина корпуса (без привального бруса), м: | 22,08 |
— ширина габаритная (включая привальный брус), м: | 6,69 |
— осадка габаритная, м: | ок. 1,8 |
— мощность главного двигателя, кВт: | 2 х 412 |
— скорость хода при МДМ 85%, не менее, уз.: | 12 |
— дальность плавания, миль: | 500 |
— автономность катера (по запасам пресной воды), сут.: | 5 |
— экипаж, чел.: | 2 |
— спецперсонал, чел.: | 5 |