Воспользовавшись поиском вы можете найти интересующую продукцию гораздо быстрее.
Начать поискНе нашли что искали? Задайте вопрос консультанту, или найдите нужный ответ в наиболее часто задаваемых вопросах.
Задать вопрос23 ноября 2017 года Сосновский судостроительный завод при поддержке и при участии Онежского судостроительно — судоремонтного завода сдал головное лоцмейстерское судно «Виктор Кусков» проекта BLV04 (строительный № 701).
Заказчик — ФГУП «Росморпорт».
Проектант — Морское Инженерное Бюро.
Всего заказано три обстановочника. Головное судно «Виктор Кусков» построено для Северо-Западного бассейнового управления ФГУП «Росморпорт» (порт Усть-Луга). «Гидрограф Равдин» — для Дальневосточного бассейнового управления (порт Владивосток). «Анатолий Климов" — для Ванинского бассейнового управления (порт Ванино).
Судно проекта BLV04 предназначено для:
Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с удлиненной надстройкой бака и двухъярусной рубкой, с рабочей палубой в кормовой части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМБЛ-78 с якорными устройствами, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, с грузовым краном.
Район плавания — морские районы, соответствующие району плавания R2. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1.
Судно имеет следующие основные характеристики:
Класс РМРС: КМ (*) Ice 2 [1] 1 R2 AUT3-C.
В кормовой части судна установлены два винта фиксированного шага и два подвесных руля, обеспечивающие судну требуемую скорость и управляемость. Привод к гребным винтам механический от главных двигателей через редукторы. Гребные винты изготовлены из нержавеющей стали.
На судне предусматривается носовое ПУ туннельного типа с винтом фиксированного шага. Мощность на входе ПУ — 120 кВт.
Конструкция судна усилена ледовыми подкреплениями на класс Ice 2.
Для обеспечения выполнения судном своих основных функций по снятию, постановке и обслуживанию навигационных плавучих знаков, предусмотрен грузовой гидравлический кран с двумя гаками грузоподъемностью 5 тонн при вылете стрелы 8,0 м и грузоподъемностью 3 тонны при вылете стрелы 15,0 м.
Сброс с палубы якорей при постановке буев осуществляется подъемниками грузоподъемностью 3 т.
Для крепления буев на главной палубе устанавливаются обуха и рымы, в снабжении предусматривается комплект найтовов.
Для обслуживания плавучих навигационных знаков предусмотрен рабочий катер длиной 6 м.
Судно снабжается двумя носовыми якорями ПДС.
Экипаж судна — 7 человек, спецперсонал — 4 человека.
Комсостав размещен в одноместных каютах с индивидуальными санузлами, а остальные члены экипажа и спецперсонал — в каютах с умывальниками.
Жилые и служебные помещения располагаются в носовой жилой рубке и помещениях надстройки бака.
Рулевая рубка выполнена с круговым обзором и обеспечением возможности управления судном одним человеком, включая возможность удержания судна на точке при постановке средств навигационного ограждения.
Выполнение судном гидрографических функций обеспечивается установкой эхолота с многолучевым излучателем, при этом обеспечено согласование эхолота с гирокомпасом, приемником DGPS и датчиком вертикальных перемещений. Для измерения скорости звука в воде предусмотрены стационарный и переносной комплексы.
Предусмотрена рабочая станция промерного гидрографического комплекса, а также комплект специализированного программного обеспечения для осуществления установки и контроля навигационных буев.
Головное судно проекта BLV04 «Виктор Кусков» (строительный № 701) заложено 26.11.14. Спуск состоялся 07.06.16. Сдано 23.11.17.
Второе судно проекта «Гидрограф Равдин» (строительный № 702) заложено 08.05.15.
Третье судно проекта «Анатолий Климов» (строительный № 703) заложено 08.05.15.