21 сентября на Окской судоверфи состоялась закладка киля четвертого из восьми сухогрузных судов (стр. номер 3204) проекта RSD32M, строящихся по заказу ПАО «ГТЛК».
© sudostroenie.info
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов.
Заказчиком выступает ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучателем является компания «Димар Фрахт». Строительство ведется для ООО «СК Белмакс» и ООО «Навис 1».
Всего заказано восемь судов данного проекта. Нынешний сухогруз стал четвертым в рамках данного заказа.
Сухогрузное судно проекта RSD32M — справка
Разработчик проекта — ООО «Морское инженерное бюро»
Длина наибольшая — ок. 123 м
Ширина габаритная — 16,72 м
Высота борта — 5,5 м
Осадка в реке — 3,6 м
Дедвейт — ок. 3,8 тыс. т (при осадке 3,6 м в пресной воде); ок. 5,1 тыс. т (при осадке 4,2 м в морской воде)
Класс КМ — Ice1 R2 AUT1-ICS
Скорость хода в грузу при 85% МДМ — 10 уз