Меню Продукция Поиск

Поиск на сайте

Воспользовавшись поиском вы можете найти интересующую продукцию гораздо быстрее.

Начать поиск

Консультация
«Вопрос - ответ»

Не нашли что искали? Задайте вопрос консультанту, или найдите нужный ответ в наиболее часто задаваемых вопросах.

Задать вопрос

Каталог продукции

«Красное Сормово» сдало первый и спустило на воду второй из пяти танкеров для «БФ Танкер»

Сормовские корабелы строят очередной танкер-химовоз проекта RST27M для компании «БФ Танкер». Сегодня его торжественно спустили на воду в присутствии сотрудников предприятия и заказчиков судна. В серии проекта RST27 «Балт Флот-17» — 25-й по счету танкер, построенный на Заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).

Крестная мать судна Наталья Дунец, менеджер управления морских и речных перевозок ПАО «НК Роснефть», разбила традиционную бутылку шампанского о борт химовоза. На мероприятии присутствовали представители ОСК, городской власти и судоверфи, проектировщики, жители Нижнего Новгорода. После спуска танкер-химовоз «Балт Флот-17» отправится на швартовые и ходовые испытания. Напомним, что первый танкер проекта RST27М «Балт Флот-16», сошел со стапелей Завода «Красное Сормово» в июле этого года. Танкер успешно прошёл ходовые испытания, 6 сентября подписан акт приема-передачи судна. Еще три танкера-химовоза данного проекта сейчас строятся в сормовских цехах.

Согласно контрактам Завод «Красное Сормово» обязуется построить в 2017-2018 годах для «Государственной транспортной лизинговой компании» пять танкеров-химовозов проекта RST27M. Грузополучателем по контрактам выступает ООО «БФ Танкер».

Танкеры-химовозы проекта RST27M — это суда, модернизированного проекта RSR27, которые, по словам генерального директора завода Николая Жаркова, являются результатом эффективной работы проектировщиков и сормовских специалистов. Новые суда сконструированы таким образом, чтобы максимально полно отвечать современным требованиям грузоперевозчиков. Грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, а в 6 танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.

Характеристики судна

Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река/море» плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса «Волго-Дон макс». Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море. Класс судна: КМ Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP). Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.

Головное судно проекта RST27M «Балт Флот 16» (строительный № 02022) было заложено 25.01.17. Спущено 21.07.17. Сдано 06.09.17.

Второе судно «Балт Флот 17» (строительный № 02025) было заложено 15.03.17. Спущено 08.09.17.

Третье судно «Балт Флот 18» (строительный № 02026) было заложено 25.04.17.

Четвертое судно «Балт Флот 19» (строительный № 02027) было заложено 27.06.17.

Пятое судно «Балт Флот 20» (строительный № 02028) было заложено 18.08.17.